Горчица на огуречном рассоле.

Tamara Lukyanova
2 min readFeb 17, 2023

--

Моя мама сама делала горчицу. На огуречном рассоле.

Сейчас в магазинах великое множество горчицы. Но.

Во-первых, она может просто не понравиться.

К примеру, я купила вот эту. Муж забраковал. Слишком много уксуса, кислая.

Во-вторых: а зачем тратить деньги, если горчица потом будет просто занимать место в холодильнике?

Так что я делаю горчицу сама.

Понадобятся:

- горчичный порошок 50 грамм.

- огуречный рассол.

- сахар чайная ложка.

- щепотка соли.

  • растительное масло чайная ложка.

У меня 50 грамм горчичного порошка.

Рецепт есть на упаковке.

Я не добавляла никаких специй. А соли, показалось, многовато. Добавила буквально щепотку.

Моя мама добавляла только сахар.

Высыпать порошок в чашку.

Добавить чайную ложку сахара.

Щепотку соли.

Теперь добавляем огуречный рассол. У меня остатки от магазинных маринованных огурцов.

Рассол добавляем постепенно, чтобы консистенция была как густая сметана.

Теперь чайная ложка растительного масла.

Тщательно перемешиваем.

Вот и всё.

Теперь перекладываем горчицу в стеклянную банку.

И в тепло на несколько часов. Никаких укутываний. Должна просто постоять возле батареи.

Использую горчицу: говяжий язык, домашняя колбаса, ветчина, мясо отварное, свиная отбивная, перепёлки, свинина в мультиварке, фазан.

И, конечно, для гамбургеров и холодца.

--

--